История создания производства

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос

Дед Баренда Яна Палма, основателя компании Био Пин, еще в 1920 году имел свое производство красок и декоративных изделий, а также управлял фабрикой по производству масел и шпатлевок в Голландии. Позднее управлять семейным бизнесом, изучая при этом фирменные технологии стал сам Баренд Ян Палм. Полученные в этот период знания и помогли ему создать первые продукты Био Пин. Семейные традиции изготовления красок бережно передавались на протяжении 4-х поколений.

В 1982 году Баренд Ян Палм начал производство грунтовки на основе пчелиного воска и красок на основе льняного масла.  Скандалы вокруг изготовления древесины и новых тенденций, связанных с применением экологически безопасных материалов, подталкивали одновременно и его мотивацию, и, конечно же, спрос.

Фабрика Био Пин была основана в 1984 году, первоначальной её задачей было производство продуктов по покраске и обработке дерева, изготовленных из натуральных растительных масел и пчелиного воска. То есть, по сути, было налажено производство натуральных красок для дерева.

В 1987 году было запущено производство экологичной краски на водной основе, без растворителя. Краска имела большой успех и послужила основой для дальнейшего развития целого ряда направлений производства красок (среди которых: грунтовочная, фасадная, защитная краска), а также лаков для дерева высшего разряда.

В 1997 году фабрика Био Пин переехала на новое место, что позволило увеличить производственные мощности. В 2001 году Био Пин открыла новые лаборатории, главный акцент в которых делался на расширении ассортимента продуктов компании. В линейке продукции появился лак для яхт и лодок, антикоррозийная и цинковая краска.

Неотъемлемой частью всего производственного процесса являлся, и является по сей день, контроль качества и соблюдение норм по охране окружающей среды.

В 2005 году компания Био Пин получила сертификат качества DEN-EN-ISO 9001:2000, а в 2006 году — Первый Международный Сертификат, подтверждающий натуральность продуктов компании.